Консультации и
психокоррекционные сеансы
ОЧНО И ОНЛАЙН
Чем отличается консультация от психокоррекционного сеанса?

Консультация - как правило разовая, ситуативно ориентирующая беседа психолога с клиентом по поводу его жизненной ситуации. На консультации проясняется запрос клиента, психолог помогает взглянуть на ситуацию с новых точек зрения, показывает варианты решения тех или иных актуальных для клиента жизненных задач. Обычно именно с консультации начинается взаимодействие клиента и психолога, а затем назначается сеанс, если запрос этого требует.

Психокоррекционный сеанс - это погружение клиента в его внутренний мир, где психолог с помощью применения профессиональных техник и приёмов помогает перепрожить травматические события прошлого, проработать негативные эмоциональные состояния с целью восстановить психологическую целостность клиента.
Противопоказанием к проведению сеансов являются психиатрические заболевания (психозы, шизофрения, маниакально–депрессивный психоз, эндогенная депрессия), слабоумие, эпилепсия, не желание что-либо менять в своей жизни.
Основные темы консультаций:


Психология тела и коммуникация с подсознанием

Коррекция индивидуальных программ оздоровления

Сопровождение после моих тренингов и семинаров

Энергетические связи в семье, карьере, отношениях

Повышение квалификации начинающих тренеров

Вопросы питания и избыточного веса

Наставничество, коучинг
Темы психокоррекционных сеансов:


Проработка негативных эмоциональных состояний

Депрессия, страхи, панические атаки, обида, вина и др.

Семейные конфликты, постразводные ситуации

Постстрессовые переживания (насилие, травля, горе и т. д.)

Психологическое сопровождение соматических болезней

Проработка мышечных зажимов и телесных блоков

Заземление и укоренение в энергетических практиках
Чтобы записаться на сеанс или консультацию, необходимо отправить запрос-заявку с описанием проблемы.

Ваш запрос должен состоять из 3-х пунктов:
Описание сути проблемы.

Что конкретно Вы уже предпринимали для решения этой проблемы
и каковы результаты.

Какой результат Вы ожидаете от нашей с Вами работы.
В чем должна, с Вашей точки зрения, заключаться моя помощь.

Далее я задам важные для меня вопросы, выясню, находится ли Ваш запрос в сфере моей компетенции и подберу инструменты для работы с Вами.

На основании этой информации я приму решение будет ли моя помощь эффективной.

После этого Вы оплачиваете сеанс и в назначенное время выходите на связь.
ЧЕК-ЛИСТ ДЛЯ ИДЕАЛЬНОЙ ОНЛАЙН КОНСУЛЬТАЦИИ ИЛИ СЕАНСА:
1
Качественный интернет и установленная на компьютере или телефоне программа Zoom.
2
Установить дополнительный видео мессенджер (WhatsApp или Skype), на случай, если у Zoom будут проблемы со качественной связью.
3
Если для онлайн консультации Вы будете использовать мобильный телефон, то используйте штатив. Ваши руки во время сеанса должны быть свободны, а экран мобильного должен быть ориентирован горизонтально.
4
Перед началом консультации или сеанса важно выключить все закачки, торренты, закрыть лишние вкладки в браузере, всё что грузит процессор вашего компьютера и может мешать нашей работе.
5
Проследите, чтобы ваш мобильный телефон был в «беззвучном режиме» и звуки уведомлений не мешали сеансу.
6
Найдите помещение, где Вас никто не побеспокоит во время консультации или сеанса. Ни в коем случае не выбирать местом для сеанса публичные места (кафе, парки, коворкинги и т.д.).
7
Заранее убедитесь, что у Вас есть все необходимое оборудование (стереогарнитура, камера, блокнот для записи, ручка) и программа Zoom работает исправно.
8
Позаботьтесь о том, чтобы Ваше лицо во время сеанса было хорошо освещено (психологу важно видеть мимику и эмоции).
9
Чтобы не было сонливости, желательно принимать пищу не позднее, чем за два часа до сеанса.
10
Если Вам предстоит пройти психокоррекционный сеанс, то позаботьтесь, чтобы рядом с вами были чистый альбомный лист, фломастер и подушка.
11
После согласования даты и времени, важно оплатить онлайн консультацию или сеанс в 100% размере не менее чем за час до назначенной встречи.
12
В установленное время я отправлю Вам ссылку Zoom на сеанс в чат WhatsApp или Telegram
13
Если по какой-то причине связаться не получается, я напишу вам в чат WhatsApp/Telegram или отправлю новую ссылку в Zoom.
ВАЖНО ИМЕТЬ ВВИДУ:
  • Психокоррекционный сеанс является психологической, а не медицинской процедурой. Моя задача, как психолога — помочь клиенту трансформировать негативные эмоциональные состояния, мешающие ему полноценно адаптироваться в обычной жизни, дать рекомендации для профилактики этих состояний.
  • Мой сеанс не заменяет и не отменяет психиатрическое медикаментозное лечение. Если Вам требуется срочная медицинская помощь, у Вас актуальные суицидальные намерения, вы нуждаетесь в психиатрическом лечении, обратитесь сначала к Вашему лечащему врачу или соответствующему специалисту.
  • Пожалуйста, не оплачивайте мои услуги на «последние» деньги, а так же взятые взаймы или в кредит. Несоблюдение этой рекомендации приводит к очень завышенным ожиданиям и негативно влияет на результат.
  • Никогда не записывайтесь на приём, если Вы не чувствуете готовность работать с психологом и испытываете сопротивление (например, настояли родственники или друзья). Поверьте, ничего хорошего из этого не выйдет. Для психологической работы очень важна Ваша личная мотивация и желание.
  • Не заказывайте и не оплачивайте консультацию "за кого-то другого", тем более без его прямой активной просьбы. Если человек не готов к сотрудничеству и не настроен на это сотрудничество - продуктивной работы гарантированно не получится и ваши деньги будут во всех смыслах потрачены зря.
  • Техники и приемы разных направлений психологии и психотерапии могут сильно отличаться друг от друга, иногда конфликтуя между собой. Для гарантированного результата не рекомендуется в этот же день заниматься другими психологическими или духовными практиками.
  • Ваш сеанс длится два часа. Если Вы опаздываете более, чем на 20-30 минут, психологу может не хватить времени для качественной проработки Вашей проблемы и экологичного завершения сеанса. Продлить сеанс не всегда возможно, потому что в расписании может быть зарезервировано время для другого клиента. Пожалуйста, не опаздывайте.
  • После сеанса оставшуюся часть дня рекомендуется прожить бережно, без драматизаций и полярных эмоций. Позаботьтесь о качественном и полноценном сне.
  • Несогласие клиента с моими рекомендациями не является причиной для возврата денежных средств.
  • Информация, полученная в процессе работы на основе доверительных отношений, конфиденциальна. Раскрытие информации допускается только на основании судебного решения.